Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 71, корп. 2

Шлифовка шрамов лазером

Назовите хотя бы одну причину, почему Вам нужно терпеть некрасивый шрам? Тем более, что удалить их сейчас достаточно легко: достаточно несколько раз пройти процедуру лазерной шлифовки – и рубец станет практически незаметным.

Лазерная шлифовка шрамов – это процедура, при которой на рубец направляется пучок световых лучей, способных делать в ней наноперфорации. Это уменьшает шрам в объеме и, кроме того, активирует клетки-фибробласты вокруг него. В результате вокруг дефекта образуется здоровая кожа, которая со всех сторон наступает на рубцовую ткань и вытесняет ее.

На сегодняшний день фракционная лазерная шлифовка – это единственный способ удалить шрам, где бы он ни находился: на теле, на конечностях или на лице – даже на веках и на губах. Она требует специального оборудования и мастерства выполняющего ее врача-косметолога. Альтернативы глубокой шлифовке нет.

фото до и после лазерной шлифовки шрамов

до и после лазерной шлифовки шрамов на лице

эффект после лазерной шлифовки шрама на лице

Эффекты процедуры

Инъекции Коллост приводят к таким результатам:

• Характерному эффекту сияния здоровой кожи
  • Сглаживанию рубцов
  • Разглаживанию морщин
  • Устранению покраснений
  • Подтягиванию овала лица
  • Выравниваю текстуры кожи
  • Сокращению расширенных куперозом или розацеа сосудов
  • Устранению характерных для перенесенной угревой болезни «бугров» и «ямок»

После лазерной шлифовки шрамы бледнеют уже через 5-7 суток после первой процедуры: Вы заметите эти изменения, как только сойдет краснота и отек. С течением времени эффект не исчезает – рубец не становится больше или заметнее.

В большинстве случаев можно добиться полного удаления шрамов. Но это вряд ли получится с первой попытки, скорее – с третьей или шестой процедуры. Если рубцовой ткани имеется большое количество, может понадобиться и 10 воздействий фракционного лазера. Чтобы зря не гадать, сколько нужно процедур в Вашем случае, приходите к нам: врач сможет назвать количество процедур только после осмотра, исходя из собственного опыта.

Результат остается с Вами на всю жизнь – шрам больше не увеличивается. А если удалось добиться полного удаления рубца, то мы даем гарантию, что в этом месте он больше не появится (если, конечно, в этой области не будет повторной травмы или операции).

Как выглядит рубец после его шлифовки лазером, а также какие ощущения возникали во время самой процедуры, Вы можете узнать, прочитав отзывы.

Цены на лазерную шлифовку шрамов в Москве

Площадь зоны воздействия лазера Стоимость пр., руб.
до 3 см2 2 000
до 6 см2 3 400
до 12 см2 4 200
до 18 см2 5 000
до 36 см2 6 200
до 72 см2 7 800
до 144 см2 12 800

Рассчитать точное количество необходимых процедур, а так же мощность лазерного луча, поможет врач косметолог на первичном приеме.

Запишитесь к специалисту и получите индивидуальную консультацию и ответы на все волнующие вас вопросы

Показания

Световое лазерное излучение способно справляться с любыми видами шрамов, в том числе, если они образовались:

• после ожогов, в том числе от кислоты или щелочи;
  • после прыщей (постакне);
  • после травм;
  • после укусов животных;
  • после операций (в том числе после кесарева сечения или после различных пластик).

Как уже говорилось, процедуру можно проводить на любом участке кожи: и на лбу, и на спине, и на груди. Выполнять лазерную шлифовку в домашних условиях невозможно: для этого нужен большой и дорогостоящий лазер, который нужно долго учиться настраивать.

Удаление шрамов лазером не проводится при:

• витилиго;
  • келоидных рубцах;
  • сахарном диабете;
  • псориазе;
  • любой онкопатологии;
  • склеродермии;
  • гемофилии или других нарушениях свертывания;
  • обострении любых хронических заболеваний;
  • острых инфекционных заболеваниях, в том числе, герпесе.

От введения препарата стоит отказать на время обострения хронической болезни, а также в период менструации, беременности или пока Вы кормите грудью.

О процедуре

• 10-60 минут (В зависимости от обрабатываемой зоны)
    • 1 раз в 30 дней
    • Эмла, Акриол
    • 3-6 процедур
    • Нарастающим эффектом после 1- 2 процедур

Альтернативные способы удаления шрамов

Некоторые люди считают, что рубцы удаляют не только с помощью лазера: это способны сделать такие процедуры, как криотерапия, глубокие пилинги или хирургическое иссечение. Это не так, и приведенные методы способны только немного уменьшить площадь шрама:

Признак Лазерная шлифовка Криовоздействие Срединный и глубокий химический пилинг Хирургическое иссечение
Какой принцип работы Делает микроперфорации в рубцовой ткани и небольшом участке здоровой кожи по периметру – так рубец «съеживается» и постепенно замещается здоровой тканью Вызывает гибель поверхностных слоев рубца Вызывает истончение рубца Так можно полностью иссечь рубец, но ткани придется сшивать – образуется другой шрам, не факт, что более тонкий
Контролируемость эффекта Параметры глубины воздействия выставляются на аппарате Неконтролируемое. При слишком большой глубине проникновения холода на месте рубца может образоваться более обширный и глубокий шрам Неконтролируемое (зависит от времени воздействия) Сильно зависит от точности движений хирурга
Длительность процедуры Зависит от площади рубца. В среднем, 15-90 минут Около 10 минут Около 30 минут Около 20 минут
Кровотечение во время операции Нет: лазер прижигает ткани Нет, но в послеоперационном периоде – может быть Нет Да
Период восстановления 5-7 дней Около 10 суток Около 5 суток До 10 суток

Подготовка к процедуре

Основная цель подготовки перед лазерным удалением шрамов – сделать все возможное, чтобы на месте рубца не появилось темное пятно. Поэтому за 14-20 дней до процедуры откажитесь от:

1. посещения солярия;
  2. загара на солнце;
  3. приема препаратов, которые усиливают чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам: мазей типа «Протопик», «Псорален», препаратов «Доксициклин», «Гризеофульвин», «Этакридин», «Фенотиазин»;
  4. приема препаратов от акне на основе витамина A («Роаккутан», «Акнекутан»).

В течение этого времени (а также месяца после процедуры) на улицу можно выходить, только обработав область рубца средством с УФ-фильтром.

Основные этапы

Лазерная шлифовка шрамов выполняется в несколько этапов:

• Обработка операционного поля медицинским антисептиком.
  • Нанесение местных анестетиков в области шрама.
  • Надевание защитных очков на область глаз.
  • Обработка шрама лазером. Оно ощущается как покалывание или пощипывание. В клинике используются фракционные лазеры новейшего поколения Bison More-Xel и DANA medical S-CO2.
  • Обработка области гелем, который успокоит кожу и ускорит ее регенерацию.
  • Наложение асептической повязки.

Реабилитационный период

Он длится около 5-7 суток, во время которых нужно тщательно выполнять предписания врача:

• 3 дня не наносить на оперированную область косметических кремов или других средств – только восстанавливающие кожу средства, назначенные врачом;
  • в течение недели не использовать в этой области пилинги и скрабы (даже домашние);
  • не чесать оперированную область, не снимать образовавшиеся корочки;
  • в течение месяца выходить на солнце только после обработки шрама солнцезащитными средствами.

В первые 3 дня кожа после шлифовки покрасневшая и отечная, затем начинает шелушиться. Это – не побочные эффекты, а нормальная реакция покровной ткани на воздействие лазера.

Какие могут быть последствия лазерной процедуры

Если процедура выполнена с соблюдением всех необходимых условий, то самыми серьезными ее последствиями может быть только потемнение кожи в области рубца. Обычно это случается, если на кожу, до ее полного восстановления, попали прямые ультрафиолетовые лучи.

Обращайтесь к нам! Мы удалим Ваши шрамы профессионально и безболезненно!

Гаджибекова Лиана Гаджибалаевна

Отзывы пациентов сделавших процедуру шлифовку шрама лазером: