Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 71, корп. 2

Лазерное удаление фибром

аппарат для удаления фибром

Фибромы – это крайне неприятные кожные новообразования, которые портят внешний вид и считаются признаком старости. К тому же, это опухоли, которые уже могут содержать злокачественные клетки или переродиться в таковые, а также могут прорастать вглубь и передавливать сосуды и нервные окончания. Поэтому фибромы нужно удалять. Сделать это просто: нужно обратиться в клинику, где работают врачи дерматоонкологи. Они осмотрят образование на предмет его злокачественности и подберут метод удаления, который будет наиболее рациональным в этом случае.

Медицинским центром, где удаление фибром проводится в соответствии с эстетическими и онкологическими стандартами, является наша клиника.

Подробнее о фиброме

Фиброма – это опухоль из волокон соединительной ткани – структуры, которая имеется в каждом органе. В одних ткань образует остов, в других – прослойки между отдельными слоями, в третьих – связывает разные ткани между собой. Следовательно, опухоль может образоваться почти в любом органе.

«Излюбленными» локализациями новообразования являются кожа, молочные железы, сухожилия, пищеварительный тракт и матка. Фибромы, развивающиеся в них, склонны к множественному росту, а также к увеличению своего объема с течением времени.

Причины возникновения фибром точно не выяснены. Считается, что опухоль возникает в результате генетической предрасположенности: когда в генах, кодирующих образование соединительной ткани, возникает сбой, и она – только в коже или и в других органах – начинает чересчур сильно делиться в отдельных участках. Эта «способность» ткани передается по наследству.

Чаще всего страдают не любые участки кожи, а те, которые подвергаются постоянной травме: трению, повреждению с помощью острых предметов. Иногда соединительная ткань начинает разрастаться даже там, где был укус насекомого или даже действовало интенсивное ультрафиолетовое излучение. Объясняется такое поведение ткани просто: соединительная ткань – это та, которая образует рубцы. Она замещает участки, где гибнут нормальные для этого органа клетки.

Причинами фибром могут также стать:

• некоторые инфекционные заболевания, которые или сопровождаются сыпью (ветряная оспа, угревая болезнь), или влияют на общий метаболизм (туберкулез, вирусный гепатит);
  • прием препаратов из группы бета-блокаторов – снижающих давление и лечащих стенокардию («Анаприлин», «Лабеталол», «Метопролол»);
  • паразитарные патологии.

Кроме указанных выше факторов, для возникновения фибром нужно и такое условие, как изменение гормонального фона. Поэтому соединительнотканные опухоли не возникают у детей, а только в период полового созревания, при беременности и при наступлении климакса. Иногда провоцирующими факторами становятся сахарный диабет, заболевания щитовидной железы.

Виды кожных фибром

В зависимости от строения, фибромы бывают 2 видов.

Мягкие фибромы. Это образования, имеющие вид висячего мешочка, с гладкой или дольчатой поверхностью. Их цвет – от телесного до светло-коричневого. Они обычно не вызывают дискомфорта, кроме эстетического, но при надавливании болезненны, кроме того, легко травмируются и кровоточат.

Излюбленные места мягких фибром: шея, веки, подмышечные ямки, паховые складки, причем зачастую их образуется большое количество. Чаще всего мягкие фибромы возникают у женщин, а также людей с лишним весом.

Твердые фибромы. Это округлые плотные образования до 1 см в диаметре. Они могут образовываться на коже и на слизистых, в том числе – на половых органах; могут возникать внутри молочных желез и в мышечном слое матки. Дерматофибромы не вызывают боли или дискомфорта. Если сдавить кожу вокруг такой опухоли, она уйдет внутрь, оставив на коже ямку.

Десмоидная фиброма. Это злокачественная опухоль из соединительной, по виду очень напоминающее плотную фиброму, но склонное к агрессивному росту и быстрому метастазированию. Располагаются десмоиды обычно на передней стенке живота.

фото до и после удаления фибром лазером

до и после удаления фибром

эффект после лазерного удаления фибромы

Эффект от процедуры

После удаления фибромы на прежнем месте уже не будет, и Вы увидите это сразу. Вероятность, что опухоль снова появится, составляет 5%. Наиболее склонны к рецидиву мягкие фибромы и соединительнотканные образования, имеющие подошвенную локализацию.

Цены на удаление фибромы в Москве

Расположение и размер Стоимость удаления 1 шт., руб.
Удаление крупной фибромы (около 0,5 см), включая назначение врача и анестезию 2 290
Удаление крупной фибромы (около 1 см), включая назначение врача и анестезию 3 390
Удаление фибромы на лице (лоб, щеки, нос, веки, подбородок) 1 390
Удаление фибромы на шеи 1 390
Удаление подошвенных и около ногтевых фибром, на теле (до 0,5 см) 1 000
Удаление фибромы на теле (до 0,3 см) 700
Удаление множественных фибромы (до 0,1 см) (от 10 штук) 400
Анестезия "Ультракаин Д-С" 500

Рассчитать точную стоимость, а так же время процедуры, поможет врач косметолог на первичном приеме.

Запишитесь к специалисту и получите индивидуальную консультацию и ответы на все волнующие вас вопросы

Когда нужно удалять фибромы

Процедура удаления необходима, когда фиброма представляет собой значительную эстетическую проблему (например, располагается на лице), а также, если опухоль:

• часто травмируется;
  • начала быстро расти;
  • начала болеть;
  • из нее появилась кровь, гной или прозрачная жидкость;
  • почернела;
  • у фибромы перекрутилась ножка;
  • начала зудеть;
  • находится на стопе и болезненна при ходьбе.

Процедура противопоказана при:

• склонности к образованию келоида в местах травмы;
  • воспалении кожи в области фибромы;
  • имеющемся кардиостимуляторе;
  • проблемах со свертывании крови.

Если Вы нашли свое заболевание в этом списке, не расстраивайтесь! Обращайтесь в клинику, и мы подберем процедуру, способную избавить Вас от этого потенциально опасного новообразования.

Кратко о процедуре лазерного удаления фибромы на коже

• 5-60 минут (В зависимости от кол-ва и от сложности удаления)
    • 1 раз
    • Ультракаин Д-С
    • Однократная процедура
    • Моментально

Как удаляется фиброма

Убрать данное соединительнотканное образование с кожи можно несколькими способами: лазером, жидким азотом, скальпелем, радиоволновым методом и электрокоагулятором. Давайте их сравним:

Признак Лазерное удаление Криодеструкция (удаление азотом) Радиоволновое удаление Электрокоагуляция Хирургическое удаление
Когда лучше всего использовать При любой фиброме, кроме десмоидной Небольшие фибромы, не десмоидные Любые виды фибром Фибромы небольших размеров, не злокачественные При подозрении на злокачественную опухоль и иные подтверждении, что в составе фибромы – злокачественные клетки
Бескровность Да Да Да Да Нет
Сколько процедур нужно 1 1-3 1 1 1
Возможность инфицирования Во время операции – нет. Луч стерилизует поверхность Да Во время операции – нет. Луч стерилизует поверхность Во время операции – нет. Луч стерилизует поверхность Да
Точность глубины удаления Да, глубина выставляется на аппарате Нет, зависит от времени воздействия Зависит от опыта хирурга; можно удалить лишние ткани Нет, зависит от времени воздействия Зависит от опыта хирурга; можно удалить лишние ткани
Рубец При правильном уходе – не образуется Образуется При правильном уходе – не образуется При правильном уходе – не образуется Образуется
Период заживления 1 неделя до 6 недель Около 2 недель Около 2 недель 3 недели

Метод удаления фибромы на теле должен выбирать врач после осмотра. В большинстве случаев оптимальным становится использование лазера. В нашей клинике операция проводится с помощью фракционного углекислотного лазера Bison Medical производства США.

Подготовка к процедуре

Лазерная процедура возможна после того, как врач точно скажет, нет ли в составе фибромы злокачественных клеток. Для этого он осмотрит новообразование, проведет дерматоскопию – диагностику с помощью специального аппарата. Если специалиста клиники что-то насторожит, он направит Вас на биопсию, которая точно покажет состав опухоли. Только убедившись в том, что фиброма состоит из неизмененных волокон соединительной ткани, можно приступать к удалению ее лазером.

Другой подготовки перед этой мини-операцией не требуется.

Удаление фибром на любом участке кожи происходит в несколько этапов:

1. Вас усаживают в удобное кресло, предварительно убрав одежду с того участка, где находится фиброма. На глаза нужно надеть защитные очки;
  2. врачи обрабатывают участок кожи, где находится фиброма, антисептиком;
  3. возле ножки фибромы делается укол местного анестетика;
  4. непосредственно воздействие лазера на образование. После инъекции анестетика это совершенно не чувствуется;
  5. операционное поле повторно обрабатывается антисептиком и заклеивается асептической повязкой.

Вся манипуляция, включая анестезию, при удалении одной фибромы длится не более 20 минут.

Что делать после процедуры

Реабилитация после лазерного удаления фибромы длится 7-10 дней. Боли в области раны не чувствуется, а на месте образования находится черная корочка. Ее нельзя удалять и первые сутки нельзя мочить, а в течение следующих 7 дней нужно будет обрабатывать тем антисептиком, который порекомендует врач. На 7-10 сутки корочка отпадет сама.

Чтобы восстановление прошло нормально, и на месте фибромы не образовалось ни потемнения, ни осветления кожи, нужно будет беречься от солнца: при выходе на улицу оперированную область нужно или прикрывать одеждой, или обрабатывать солнцезащитным средством. Эти меры предосторожности нужно предпринимать еще в течение 3 месяцев.

Возможные последствия

После удаления фибромы лазером последствия развиваются только в тех случаях, если человек или не знал о некоторых особенностях своего организма, или не соблюдал данных врачом рекомендаций. Тогда могут развиться:

• некрасивый рубец;
  • темное пятно;
  • участок без пигментации.

Опасных последствий процедуры не возникает.

Не рискуйте своим здоровьем и красотой! Вовремя удаляйте появившиеся на коже фибромы! А специалисты нашей клиники помогут это сделать быстро, безболезненно и без осложнений.

Гаджибекова Лиана Гаджибалаевна

Отзывы пациентов после лазерного удаления фибром: