Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 71

Анализы на Короновирус Covid-19

анализ на короновирус в Москве

Не всем положен бесплатный тест на Covid-19. Если есть сомнения по поводу состояния здоровья или необходима справка для работы и выезда, пройдите платную диагностику.

Лаборатория Гемотест в Москве делает ПЦР-исследование, которое позволяет быстро определить ковид-статус для взрослых и детей. Медучреждение аккредитовано Роспотребнадзором. Вы получите официальный тест с уникальным QR-кодом, который подтверждает подлинность результатов. Еще одно направление лаборатории – выявление в крови антител IgG и IgM к SARS-CoV-2. Наличие этих иммуноглобулинов позволяет точнее определить фазу развития коронавируса и выявить, болел ли человек им ранее.

Кому нужен анализ на Covid-19

Обязательные бесплатные тесты на ковид положены представителям группы риска с признаками ОРЗ, медработникам, людям с внебольничной пневмонией. А также тем, кто прибыл из заграницы, контактировал с заразившимися или находится в учреждениях постоянного пребывания (интернатах, кадетских корпусах, домах престарелых).

Всем остальным можно пройти исследование добровольно в одной из частных клиник, аккредитованных Роспотребнадзором. Сделайте тест:

• если требуется для допуска к работе (вид диагностики и сроки уточняйте у работодателя заранее;
  • перед зарубежной поездкой;
  • перед заселением в санаторий (сдать тест не позднее, чем за два дня до отъезда);
  • если нет признаков заболевания, но вы рискуете заразиться – ездите в общественном транспорте в часы пик, работаете с потоком людей.

Виды лабораторных исследований

• Полимеразная цепная реакция показывает присутствие в организме генетического материала (РНК) вируса SARS-CoV-2. Результат выдается в качественном формате – обнаружено/не обнаружено. Если ПЦР положительная на фоне отсутствия симптомов, это говорит о том, что заболевание в стадии инкубационного периода либо протекает бессимптомно.
  • Определение антител IgM в крови. Появляются в крови на 5–7 день заболевания, достигают наивысшей концентрации на 3–4 неделе;
  • Определение антитела IgG в крови. У большинства зараженных появляются к концу второй недели болезни и сохраняются длительное время после нее. Это позволяет определить, был ли коронавирус ранее.

Вид диагностики Что выявляет Результат (состояние пациента) Какую стадию болезни показывает Дополнительная информация
ПЦР (мазок) Заражен человек или нет Болеет или переносчик Инкубационный период, ранняя или активная фаза заболевания, носитель Показывает наличие вируса в организме с первых дней заражения до завершения активной фазы. Определяет бессимптомное носительство. Основное исследование, рекомендованное Минздравом.
Антитела IgM (полуколичественный) Какая стадия болезни – острый период или процесс выздоровления Болеет Ранняя или активная фаза, период выздоровления Позволят уточнить фазу заболевания в зависимости от коэффициента позитивности (количества антител в крови). Является вспомогательным исследованием, дополняющим ПЦР.
Антитела IgG (полуколичественный) Какая стадия болезни – инфекционный процесс или формирование иммунитета Болеет – идет выздоровление – переболел Активная фаза, период выздоровления, перенесенный коронавирус (есть иммунитет) Выявляет специфические антитела, которые появляются только в активной фазе коронавируса. Позволяет определить стадию заболевания. Вспомогательное исследование.
Антитела IgG (количественный) Иммунитет какой силы выработан Переболел и получил иммунитет Перенесенный коронавирус (есть иммунитет) Выявляет наличие антител у человека, перенесшего заболевание. Чем выше показатель, тем сильнее сформировавшийся иммунитет к Covid-19.

Расшифровка результатов

ПЦР – качественный анализ, в бланке с результатами будет указано: обнаружен или не обнаружен (+/-) генетический материал (РНК) вируса SARS-CoV-2. При отрицательном тесте рекомендуется сделать повторный через 7–10 дней.

При положительной ПЦР показаны дополнительные количественные исследования на наличие иммуноглобулинов, чтобы определить фазу развития заболевания. Ранняя, активная или фаза выздоровления устанавливается в зависимости от количественных показателей тестов на IgG и IgM.

Если выявлен положительный ПЦР, но IgG и IgM в крови не обнаружены – заболевание в стадии инкубационного периода (прошло в среднем от одного до 14 дней с момента заражения).

О выздоровлении и формировании иммунитета будет говорить результат: РНК вируса «минус», IgM «минус», IgG «плюс, плюс».

до и после сдачи анализа на короновирус

Какие документы необходимы

Сдать тесты на определение РНК вируса и антител IgM анонимно не получится. С учетом обязательных требований Роспотребнадзора перед исследованием необходимо:

• Предъявить паспорт.
  • Показать полис ОМС.
  • Сообщить полную информацию о работодателе, указать место трудоустройства и юридический адрес организации.

Если тест окажется положительным, лаборатория по закону обязана передать данные в территориальное представительство Роспотребнадзора. Ведомство связывается непосредственно с зараженным человеком и определяет первый и второй круги его контактов.

Сдать анализ на иммуноглобулин G можно анонимно, документы не потребуются.

прием платных анализов на наличие антител к короновирусу

Цены на сдачу платных тестов и анализов в Москве

Наименование Стоимость пр., руб. Сроки
Анализ на коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgM (п/кол.) 950 2 дня
Анализ на коронавирус SARS-CoV-2, антитела IgG (п/кол.) 950 2 дня
Анализ на коронавирус РНК (SARS-CoV-2, ПЦР) мазок, кач. 1990 3 дня
Забор биоматериала (венозной крови) 200
Забор биоматериала (мазков и крови) 410

Узнать точную стоимость можно по телефону 8 (495) 021-88-77.

Запишитесь к специалисту и получите индивидуальную консультацию и ответы на все волнующие Вас вопросы

Как проходит процедура

Биоматериал для ПЦР-диагностики берется из ротоглотки. Специалист делает мазок из носовой полости, рта, глотки и отправляет материал на исследование.

Для того чтобы провести исследование на иммуноглобулины, нужно будет сдать кровь из вены, как берут на любой другой анализ.

Противопоказания и ограничения

Тесты на коронавирус не имеют абсолютных противопоказаний. Но платные анализы на ковид-19 в лаборатории принимаются только у пациентов без явных симптомов острой респираторной инфекции в течение 5 дней. Если у вас появился сухой кашель, температура, пропало обоняние и затруднено дыхание, обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора или вызовите «Скорую помощь».

Также к исследованию не допускаются те, кто имел контакты с ковид-положительными пациентами в течение двух недель и соблюдает обязательный карантин.

Подготовка

Процедура удаления рубцов лазером не требует трудозатратной или длительной подготовки. До этого за 2 недели нужно только отказаться от загара, использования скраба, применения пилингов и приема фотосенсибилизирующих препаратов (особенно «Доксициклина», «Тетрациклина»).

платный текст на ковид в Москве

Как подготовиться к исследованию

Чтобы получить правильный результат, за 3 часа до сдачи мазков на ПЦР нельзя есть или пить, чистить зубы полоскать рот, курить, жевать жевательную резинку.

Кровь на определение антител IgG и IgM рекомендуется сдавать с 8.00 до 11.00 натощак. С последнего приема пищи должно пройти 8 часов и более. Пить воду не запрещается. Другие рекомендации:

• за 24 часа не пить алкогольные напитки, не перенапрягаться, не принимать лекарства (за исключением жизненно необходимых, выписанных врачом);
  • за 12 часов воздержаться от жирной и острой пищи;
  • за 1–2 часа нельзя курить, нервничать, бегать, поднимать тяжести;
  • за 15 минут до забора крови стоит спокойно посидеть, расслабиться.

Предписания являются общими для мужчин и женщин. Перед походом в лабораторию желательно надеть маску и одноразовые перчатки. Есть вариант взятия биоматериала на дому по предварительной договоренности.

Сколько ждать результат

Сроки зависят от загруженности конкретной лаборатории и метода исследования. Существует экспресс анализ, который позволяет определить COVID-статус за 3–12 часов. Бесплатные тесты, с учетом очереди, приходят в среднем за 10–14 дней.

Лаборатория «Гемотест» подготовит точные результаты:

• для ПЦР-теста – в течение 2 дней;
  • для анализов на иммуноглобулины – в течение трех дней.

анализ на ковид 19

Как получить официальную справку про Ковид

После прохождения исследования (ПЦР, тест на иммуноглобулины M или G), вы получите на руки два документа:

• бланк с результатом теста;
  • справку о ковид-статусе с уникальным QR-кодом.

Справка выдается по умолчанию, отдельно заказывать ее не нужно. QR-код генерируется автоматически для каждого анализа. От вас потребуется только адрес действующей электронной почты.

образец справки о короновирусе

Документ выдается не только на русском, но и на английском языке. В справке прописываются фамилия, имя и отчество, дата рождения и место проживания. Также указывается дата сдачи анализа. Обратите внимание, что в некоторых случаях необходимо максимально свежее исследование. Например, перед отъездом на санаторно-курортное лечение тест нужно сделать не позднее, чем за двое суток. Таковы требования Роспотребнадзора.

Посмотреть результаты тестов вы всегда можете в личном кабинете на сайте лаборатории. По желанию, документы доставят курьером.

Где можно сдать анализ на короновирус

Сдать платный анализ на Ковид 19 вы можете по адресу - г. Москва, метро Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 71. В лаборатории Гемотест.

Как пройти от метро:

• м. Проспект Вернадского - Вам нужен первый вагон из центра
  • Поднимаетесь по лестнице, далее после стеклянных дверей направо и выход в город налево
  • Далее по карте через двор 5и этажных домов 3 минуты пешком и Вы на месте.

Романова Лиана Гаджибалаевна

Дементьева Кристина Сергеевна

Смирнова Ольга

Медицинская сестра