Проспект Вернадского, ул. Удальцова, д. 71

Лазерное удаление новообразований кожи

Родинка, папиллома, гемангиома или кожный рог – все эти новообразования нужно удалять. Одни – из-за опасности озлокачествления, другие – из-за того, что все время цепляются об одежду, третьи – потому, что представляют собой эстетический дефект.

Процедура удаления новообразований – очень простая и несложная. Нужно только подтвердить, что образование не злокачественно – и за несколько минут его удалят с помощью лазерного луча.

удаление новообразований на коже

Суть процедур

Удаление новообразований происходит с помощью лазерного луча. Это особая световая энергия, которая, попадая на бородавку или родинку, передает ей большое количество тепла. Это тепло аккумулируется водой, которая имеется в каждой клетке, а также во внеклеточной жидкости. В результате она выпаривается, а оставшийся сухой остаток через неделю отпадает.
Удаление новообразования лазером – процедура бескровная. Ведь сосуд, питавший родинку или фиброму, тоже содержит жидкость – и в своих клетках, и в крови, которую он несет. В результате сосуд запаивается прямо во время процедуры, и кровотечения не происходит.

Высокая температура, образующаяся при обработке лазером, дает гарантию, что процедура стерильна. Микробы – как те, которые вызвали появление новообразования (например, папилломавирус), так и находившиеся в воздухе между кожей и источником лазера – просто погибают. От дальнейшего же проникновения инфекции рану защищает корочка. И врачи предупреждают, что ее нельзя ни срывать, ни отмачивать.

фото до и после удаления новообразования

эффект после удаления новообразований на коже

до и после удаления новообразований

Эффекты процедуры

После удаления новообразования лазером эффект один – исчезновение новообразования. Это означает, что:

• теперь ничего не переродится в злокачественную структуру;
  • можно перестать стесняться;
  • вы можете расслабиться и спокойно надевать одежду, не боясь травмировать образование;
  • если это была папиллома, то теперь вы не заразны для любимых людей;
  • если это были кондиломы, то после их удаления можно планировать беременность и женщине – рожать, не боясь инфицировать дыхательные пути ребенка.

Цены на удаление новообразований в Москве

Классификация НО Стоимость, руб. за шт.
УЛЬТРАКАИН Д-С форте (местная анестезия) 500
Множественные (0,1 см) от 10 шт. 400
Тело (до 0.3 см) 700
Интимная зона (до 0.3 см) 1 000
Подошвенные (до 0.3 см) 1 000
Лицо (до 0.3 см) 1 400
Крупные (0.5 см), вкл. анестезию 2 400
Крупные (1.0 см), вкл. анестезию 3 600

Вы можете получить точную стоимость процедуры на первичном приеме.

Запишитесь к специалисту и получите индивидуальную консультацию и ответы на все волнующие Вас вопросы

Показания

Удалять лазером желательно все новообразования: папилломы, кондиломы, родинки, контагиозные моллюски, фибромы, гемангиомы. В особенности же нужно избавиться от образования, если:

• из него выделяется кровь или сукровица;
  • оно болит;
  • оно нагнаивается или покраснело;
  • оно часто травмируется одеждой;
  • оно находится там, где часто выделяется жидкость (подмышки, генитальная область, ступни);
  • оно причиняет моральный дискомфорт.

Удаление новообразований лазером не выполняется при:

• недоказанной доброкачественности образования;
  • повышенной температуре тела;
  • наличии кардиостимулятора;
  • остро возникшем воспалении кожи вокруг образования;
  • онкологическом заболевании любой локализации.

О процедуре

• 5-60 минут (В зависимости от кол-ва и от сложности удаления)
    • 1 раз
    • Ультракаин Д-С
    • Однократная процедура
    • Моментально

Преимущества лазерного удаления новообразований

Новообразования можно удалять не только лазером. Для этого также прибегают к помощи жидкого азота (криодеструкции).

Признак Лазерное удаление Криодеструкция
Сколько новообразований можно удалять за 1 процедуру Практически неограниченное кол-во 2-3, небольших
Прогнозируется ли глубина воздействия Да, это позволяет лазер Нет, зависит только от опыта врача, который должен правильно рассчитать время воздействия
Вероятность появления шрама после процедуры Минимальная Довольно выражена
Восстановительный период 7 дней Около 10 суток
Может ли быть рецидив новообразования Риск минимальный Риск более выражен
Какие новообразования лучше всего удаляет Любые, даже минимальные, даже на веках и в чувствительных областях Подошвенные бородавки со «стержнем»

Как готовиться к процедуре

Подготовка к удалению включает только осмотр дерматоонколога. Если этот специалист утверждает, что новообразование носит доброкачественный характер, можно приступать к его удалению. Также, если речь идет о папилломах, кондиломах или бородавках, понадобится сдать кровь на определение вирусной нагрузки вирусом папилломатоза. Это делается в ПЦР-лабораториях.

Непосредственно перед удалением новообразований не нужно ни голодать, ни соблюдать какую-либо диету, ни беречься от загара. Приходите в Эстетике в назначенное время, и через 20 минут можете снова возвращаться к запланированным делам.

Этапы процедуры

Удаление новообразований лазером проводится в несколько этапов:

1. обработка образования и кожи вокруг него антисептиком;
  2. инъекция местного анестетика возле «ножки» образования;
  3. пока анестезия подействует, нужно немного полежать. В это время Вам дадут особые очки, которые защитят глаза от лазерного излучения;
  4. выпаривание новообразования – одного или нескольких;
  5. заклеивание сухой корочки бактерицидным пластырем или (если оно занимало большую площадь) асептической повязкой.

Восстановление после процедуры

Если новообразование было небольшим, после процедуры оно не будет ни болеть, ни печь. Лишь небольшой отек и покраснение, а также сухая корочка, напомнят о том, что Вы перенесли процедуру.

Чтобы заживление произошло быстро и хорошо, нужно соблюдать такие правила:

• не срывать и не отмачивать корочку – она должна отпасть сама;
  • в первые сутки не купаться, а, принимая душ, заклеить рану водонепроницаемым пластырем;
  • до отпадения корочки не принимать ванну, не ходить в сауну или баню;
  • до 14 суток не накладывать компрессы, разве только они были назначены врачом;
  • в течение месяца перед выходом на улицу смазывать оперированную область солнцезащитным кремом.

Последствия процедуры

В зависимости от индивидуальных особенностей кожи, а также строгости соблюдения правил послеоперационного периода, последствиями процедуры могут стать:

• образование рубца в месте операции;
  • появление белого пятна в области удаленного новообразования;
  • пигментирование оперированной области.

Частые вопросы

• У меня родинка часто травмируется украшением и кровит. Когда ее удалять?
    • Рекомендуем удалить ее как можно скорее! Для этого нужно посетить онколога, выполнить биопсию новообразования. Если гистологическое исследование подтвердит его доброкачественность, приходите удалять его лазером!
    • Во время беременности на промежности появились какие-то образования. Гинеколог говорит, что это – кондиломы. Можно ли удалить их сейчас?
    • Удалять кондиломы во время беременности не стоит – из-за необходимости введения местного анестетика, который токсичен для плода. Кроме того, для подавления вируса папилломатоза после лечения лазером нужно принимать противовирусный препарат, который также противопоказан беременным.
    • У меня на груди появилась красная родинка. Ее биопсию тоже нужно выполнять перед удалением?
    • В основном, гемангиомы – это доброкачественные образования. Перед их удалением у нас проводят дерматоскопию – безболезненное исследование, позволяющее определить доброкачественность структуры. Поэтому записывайтесь к нам в клинику и приходите! Скорее всего, мы удалим эту гемангиому при этом же посещении.

Романова Лиана Гаджибалаевна

Дементьева Кристина Сергеевна

Смирнова Ольга

Медицинская сестра

Плаксицкая Виктория

Медицинская сестра

Отзывы пациентов о процедурах по удалению новообразований:

23 июля
Виктория (метро Калужская)
Оценка: 5
Отзыв: Хочу от имени своей мамы поблагодарить хирурга Николая Владимировича, который успешно устранил ей папилломы в области подмышек. Спасибо за профессионализм, отличный результат, за Вашу чуткость и внимательность к пациентам!
19 июля
Светлана (метро Юго-Западная)
Оценка: 4
Отзыв: Во время беременности заметила появление небольших образований в области гениталий. В больнице сказали, что это кондиломы и они не опасны. Но я, все же, пошла в центр косметологии и лазерной медицины, чтобы своевременно устранить эту проблему – к тому же я боялась, что она может во что-то более серьезное перерасти во время родов. Косметологи салона меня внимательно осмотрели и провели процедуру с максимальной осторожностью. Я очень благодарна этим врачам за быстрое решение проблемы и мою спокойную беременность!
30 июня
Елена (метро Университет)
Оценка: 4
Отзыв: Увидела на вашем сайте фото с результатами проведенных процедур по удалению новообразований и сразу поспешила к вам. У меня идентичная проблема – ужасная родинка на переносице была в детстве объектом для насмешек, а потом стала причиной кучи комплексов. Меня выслушали, провели все обследования и, наконец, в считанные минуты избавили от этого рока. Прошел всего месяц и я уже начинаю привыкать к новой жизни – с лицом без изъянов. Спасибо вам огромное!
11 июня
Дарья (метро Раменки)
Оценка: 5
Отзыв: Наконец-то удалось распрощаться с надоевшей родинкой. Расположенная на спине между лопаток она постоянно напоминала о своем существовании, травмируясь одеждой или неловким движением во время сна. В этот центр косметологии и лазерной медицины обратилась для кардинального решения этой проблемы. Удаление родинки провели с помощью лазера, предварительно получив подтверждение о доброкачественной природе новообразования. Спасибо за быстрый эффект и профессионализм!
15 мая
Ангелина (метро Новые черемушки)
Оценка: 5
Отзыв: Я поначалу не обращала внимания на мелкие папилломы под рукой. Но когда они начали разрастаться почти гроздьями – быстро побежала к специалистам по лазерной хирургии косметологического центра в Перово. Сдав все необходимые анализы и пройдя осмотры, мне была проведена процедура лазерного удаления этих новообразований. Сейчас у меня абсолютно чистые подмышки и я не стесняюсь летом поднимать руки. Спасибо за то, что решаете не только косметические, но и психологические проблемы!